РАЗРАБОТКА И СБОРКА

ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКОЙ ШУЗ

мощностью 0,18 кВт с автоматическим вводом резерва
  • Екатеринбург, 2019
щит управления задвижкой ШУЗ
ЗАДАЧА/ПРОБЛЕМА

Техническое задание заказчика

  • Задвижка с электроприводом AUMA Рн=0,18 кВт, Iн=0,67 А
  • Предусмотреть автоматический ввод резерва, 2 ввода
  • Предусмотреть защиту от перегрева, короткого замыкания.
  • Режим ручной/автоматический
  • Сигнализация наличия сети, работы задвижки, заклинивания задвижки, положения задвижки
  • Управление задвижкой — кнопки Открыть, Закрыть, Стоп.
шкаф управления задвижкой ШУЗ
щит управления задвижкой ШУЗ
РЕАЛИЗАЦИЯ

Примененные решения

  • Корпус ПРОВЕНТО IP66
  • Реле напряжения и перекоса фаз РНПП-311М
  • Рубильники ABB
  • Контакторы Schneider серии  LC1E
  • Автомат защиты моторов Schneider серии GZ1E
  • Промежуточные реле Schneider RXM

 

Щит управления задвижкой ШУЗ осуществляет возможность дистанционного и местного управления электроприводом задвижки, выполнять тепловую защиту привода и выполнять автоматическое переключение на резервную линию питания в случае возникновения перебоев на основной линии.

АВР реализован на 2 контакторах с применением реле напряжения и перекоса фаз РНПП311М и двух рубильников ABB. Управление задвижками выполнено с помощью 2 контакторов с механической блокировкой.

Сигнализация рабочих режимов и управления задвижкой реализовано на дверце щита. Переключение режимов дистанционный/местный также осуществляется с помощью переключателя на дверце шкафа.

К списку

Выполненные работы