РАЗРАБОТКА И СБОРКА

ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКОЙ ШУЗ

мощностью 0,18 кВт с автоматическим вводом резерва
  • Екатеринбург, 2019

ЗАЯВКА

    щит управления задвижкой ШУЗ
    ЗАДАЧА/ПРОБЛЕМА

    Техническое задание заказчика

    • Задвижка с электроприводом AUMA Рн=0,18 кВт, Iн=0,67 А
    • Предусмотреть автоматический ввод резерва, 2 ввода
    • Предусмотреть защиту от перегрева, короткого замыкания.
    • Режим ручной/автоматический
    • Сигнализация наличия сети, работы задвижки, заклинивания задвижки, положения задвижки
    • Управление задвижкой — кнопки Открыть, Закрыть, Стоп.
    шкаф управления задвижкой ШУЗ
    щит управления задвижкой ШУЗ
    РЕАЛИЗАЦИЯ

    Примененные решения

    • Корпус ПРОВЕНТО IP66
    • Реле напряжения и перекоса фаз РНПП-311М
    • Рубильники ABB
    • Контакторы Schneider серии  LC1E
    • Автомат защиты моторов Schneider серии GZ1E
    • Промежуточные реле Schneider RXM

     

    Щит управления задвижкой ШУЗ осуществляет возможность дистанционного и местного управления электроприводом задвижки, выполнять тепловую защиту привода и выполнять автоматическое переключение на резервную линию питания в случае возникновения перебоев на основной линии.

    АВР реализован на 2 контакторах с применением реле напряжения и перекоса фаз РНПП311М и двух рубильников ABB. Управление задвижками выполнено с помощью 2 контакторов с механической блокировкой.

    Сигнализация рабочих режимов и управления задвижкой реализовано на дверце щита. Переключение режимов дистанционный/местный также осуществляется с помощью переключателя на дверце шкафа.